Дети могут на практике посмотреть действия разных научных законов.
Новые возможности дополнительного образования для детей обсудил со своими гостями в эфире программы «Сухой остаток» Олег Дмитриев (слушать программу).
«Я представляю негосударственный сектор дополнительного образования для детей. По сути дела, это частные инициативы, проекты, которые разворачиваются вокруг современных, новых, интерактивных форм обучения детей в их свободное время. Я говорю о тех местах, куда они смогли бы прийти за умным досугом. Конкретно наш проект находится в парке Сокольники – это детский научно-познавательный центр, созданный по модели музеев науки. Таких в России сейчас уже несколько. Это место, куда ребенок может прийти, все потрогать, подергать, покрутить, посмотреть и тем самым познать мир, то есть сделать такое, что иногда не позволяется в школе. Например, увидеть то, что Пифагоровы штаны на все стороны равны не в теории, а на практике», – Светлана Моторина, руководитель парка научных открытий “Иннопарк”.
В свою очередь, Максимилиан Пивоваров, генеральный директор детского города профессий “КидБург”, рассказал о том, почему для ребенка важно дополнительное образование.
«Надо понимать, что подходы в изучении нельзя мешать. Мы учим детей для того, чтобы они стали взрослыми, успешными гражданами нашего общества. Ведь сколько отличников, получивших хорошее академическое образование, потом не смогли устроиться в жизни и нормально работать по основной своей специальности? Дополнительное образование – это все то, что сопутствует развитию ребенка, кроме школы», – добавил г-н Пивоваров.
Полный выпуск программы слушать на Столица FM.